Դեկտեմբերի 7

 Когда он …, он смотрел на часы. Когда он …, он пошёл на лекцию. (обедать/пообедать). 2. Когда она …, она думала об экзамене. Когда она …, она пошла в университет. (завтракала/позавтракала). 3. Когда я …, я вспоминал все события этого дня. Когда я …, лёг спать. (ужинал/поужинал). 4. Когда он … письмо от невесты, он улыбался. Когда он … письмо от невесты, он положил его в карман напротив сердца. (читал/прочитал). 5. Когда он … машину, он долго осматривал её со всех сторон. Когда он … машину, он поехал на ней домой. (покупал/купил). 6. Когда я … суп, я думал о том, какой он вкусный. Когда я … суп, я попросил вторую порцию (ел/съел). 7. Когда она … экзамен, она очень волновалась. Когда она … экзамен, она была счастлива. (сдавала/сдала). 8. Когда он … текст, он пользовался словарём. Когда он перевёл текст, он пошёл гулять. (переводил/перевёл). 9.Когда она … книгу, она использовала свой жизненный опыт Когда она … книгу, она решила её опубликовать. (писала/написала). 10. Когда он … на новую квартиру, он заказал машину для мебели. Когда он … на новую квартиру, он был очень доволен. (переезжал/переехал)


Posted 07/12/2022 by mariaharutyunova in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

*