Դեկտեմբերի 13

Вставьте глаголы в настоящем времени.

 Обычно я … ( встаю) в 8 часов утра, … ( умываюсь), … ( одеваюсь), … ( завтракаю). Иногда я … ( смотрю) телевизор. Потом я еду в школу на школьном автобусе. Я никогда не … ( опаздываю). Занятия … (начинаются) в 9 часов. На занятиях я внимательно … ( слушаю), что … ( говорит) преподаватель. Когда преподаватель … ( спрашивает), я … ( отвечаю). Если я не … (понимаю) слова, я ( спрашиваю) , преподаватель … ( объяснять). Я … ( учил) иностранные языки. Я … ( занимался) каждый день. Я … ( учился) говорить, писать, читать по-русски. После занятий я … ( обедал) и потом немного ( гулял) по городу. Я … ( возвращаюсь) домой в 3 часа. Дома я … ( отдыхаю): … (слушаю) музыку или ( играю) на компьютере. Потом я … ( делю) домашнее задание, … ( учу) новые слова. Вечером я … (разговариваю) по телефону или … ( общаюсь) с друзьями в интернете, иногда … ( смотру) телевизор. … (ужинаю) я в 8 часов. Обычно я … ( ложусь) спать в 10 часов.


Posted 13/12/2022 by mariaharutyunova in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

*